Вопросы - FAQ

1. У вас оригинальная продукция? Вы официальный магазин?

В магазине NAPAPIJRI в ТРК VEGAS Каширское шоссе представлены только оригинальные товары, которые поставляют напрямую от компании VF Corporation. Вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальную вещь.

Проверьте магазин на сайте www.napapijri.com в разделе "Store locator".  Вот ссылка https://www.napapijri.com/utility/store-locator.html

2. Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии в магазине?

Все представленные на сайте товары есть в наличии. Тем не менее, мы просим вас уточнять наличие товара заранее.

3. Возможно ли оформить заказ по телефону?

Вы можете оформить заказ по телефону. Для этого свяжитесь с нами по любому из телефонов в Контактах:

Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 23:00 по Московскому времени.

 

4. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней, не считая дня поступления заказа.

 

5. Есть срочная доставка?

Срочную доставку можно организовать по телефону 

 

6. Как отследить свой заказ отправленный курьерской службой?

Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования.

Для этого, мы вышлем вам на эл. почту и в sms-сообщении информацию, содержащую идентификатор (трекинг), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания. 

На вопрос о доставке оперативно ответят в магазине

 

7. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Мы проверяем товар на наличие брака до отправки.

В случае, если обнаружился брак, пожалуйста, напишите нам письмо на napapijri24@gmail.com. Опишите дефект и приложите несколько фотографий. Укажите ваш телефон, он может понадобится нам для оперативной связи.

Потребуется некоторое время для изучения информации, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

 

8. Могу ли я изменить заказ?

Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.

Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе контакты.

 

9. Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.

Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом.

В случае, если доставка осуществляется по Москве, вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку — 350 рублей.

В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, позвоните нам заранее или откажитесь при звонке оператора курьерской службы.

После получения возврата, последующие заказы от вас мы будем вынуждены выполнять по 100% предоплате.

 

10. Есть ли услуга примерки в регионах?

Услуга примерки в регионах не предусмотрена. Тем не менее вы можете заказать и выкупить товар, его можно вернуть в течении 30 дней. Мы организуем забор компанией СДЭК самостоятельно и вернём деньги после подтверждения товарного состояния изделия. Вы заплатите только за доставку обратно.

 

11. Различаются ли цены на сайте и в магазине?

Цены в магазине NAPAPIJRI в ТРК VEGAS и Интернет-магазине одинаковые.

 

12. Могу ли я заказать несколько размеров на примерку с курьерской доставкой по Москве и вернуть размер, который не подойдет?

При выборе курьерской доставки по Москве (в пределах МКАД) вы можете выбрать несколько размеров одной вещи для примерки.

Из одной категории товаров можно выбрать не более двух размеров одной единицы товара, к примеру: 2 рубашки и/или 2 толстовки и так далее.

Примерка осуществляется в присутствии курьера. На примерку отводится не более 15 минут.

 

13. У вас есть скидочные карты?

Вы можете оформить накопительную карту и получить скидку на кассе, заполнив анкету. Мы также предложим вам получать рекламную рассылку с акциями и скидками.

 

14. Как воспользоваться промо-кодом?

Если у вас имеется промо-код на скидку, то вам необходимо ввести его в специальное поле, в корзине с товаром.

Промокод не распространяется на товар из категории «Скидки», подарочные сертификаты.

 

15. Можно оплатить товар при получении посылки?

Вы можете оплатить товар при получении посылки, если сумма заказа не превышает 100 000 рублей.

При получении посылки в России, данный вид оплаты является менее выгодным, т. к. вы платите комиссию за услугу «Наложенный платеж» от 3% до 5% в зависимости от итоговой стоимости заказа. Советуем оплачивать заказ непосредственно на сайте банковской картой.

 

16. Что такое «Наложенный платеж»?

Наложенный платеж — сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.

Иными словами, наложенный платеж — возможность оплатить товар при получении в отделении Почты России либо курьеру, если доставка осуществляется EMS Russian Post или СДЭК.

Оплата при получении является экономически не выгодной, т. к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» от 3% до 5% в зависимости от итоговой стоимости заказа.